Всем привет, вот уже на носу новое обновление и нам предстоит его обсудить. Разобрать вдоль и поперек. Так что не будем долго ждать, предлагаю начинать.
Разработчики все не унимаются и пытаются урезать все больше и больше. Фиксят все что попадется под руки. Но чтобы не портить баланс они добавляют плюсы к другим моментам.
Например пушку они собираются усилить на 11-14 уровнях. Это значит, что только на этих уровнях урон будет увеличен, а остальных уровней это ни каким образом не коснется. Это направлено против валькирий и боулеров.
На сегодняшний день целительница является одним из самых часто используемых юнитов и она естественно попадает под прицел разработчиков. Теперь воздушные мины будут реагировать на них, и только представьте какими колосальными будут потери на поле боя.
Незнаю чем разработчикам помешал шахтер, но ему зачем-то хотят урезать скорость передвижения. На мой взгляд это глупо так как он все равно передвигается под землей.
Теперь будет больше времени для высадки войск перед первым ударом орла. Как считают разработчики, это увеличит моневренность войск во время атаки.
На этом все, спасибо что потратили свое время на прочтение этого материала. Читайте предыдущие мои сообщения. До новых встреч, всем пока.
Разработчики все не унимаются и пытаются урезать все больше и больше. Фиксят все что попадется под руки. Но чтобы не портить баланс они добавляют плюсы к другим моментам.
Например пушку они собираются усилить на 11-14 уровнях. Это значит, что только на этих уровнях урон будет увеличен, а остальных уровней это ни каким образом не коснется. Это направлено против валькирий и боулеров.
На сегодняшний день целительница является одним из самых часто используемых юнитов и она естественно попадает под прицел разработчиков. Теперь воздушные мины будут реагировать на них, и только представьте какими колосальными будут потери на поле боя.
Незнаю чем разработчикам помешал шахтер, но ему зачем-то хотят урезать скорость передвижения. На мой взгляд это глупо так как он все равно передвигается под землей.
Теперь будет больше времени для высадки войск перед первым ударом орла. Как считают разработчики, это увеличит моневренность войск во время атаки.
На этом все, спасибо что потратили свое время на прочтение этого материала. Читайте предыдущие мои сообщения. До новых встреч, всем пока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий